Главная » Статьи, «Заметки риэлтора», законодательство » Пассивный тест-драйв Порша, Лехуса, Мерина

Пассивный тест-драйв Порша, Лехуса, Мерина

В силу своей профессии (риэлтора), удалось поездить на очень большом количестве совершенно разных машин. Естественно, на месте пассажира. Тем не менее, сделала некоторые вполне конкретные выводы. Хочу сказать, что это мнение абсолютно субъективное и не имеет цели обидеть фанатов представленных марок. Ну что, ПОЕХАЛИ:

Абсолютно ничего плохого не могу сказать про Lexus LX 570, этот брутальный красавец влюбляет в себя сразу. Зачаровывает с самого первого взгляда! Впечатляет обзорность (видно всю дорогу очень хорошо, посматриваешь на всех как с подъемного крана). Вызывает любовь с первого взгляда климат-контроль, который гонит чистый прохладный воздух вверху и направляет тепло на ноги. На скорости 150 км/ч этот танк держит дорогу очень уверенно - колею, конечно, слегка чувствует, но не до критичности. Само собой, в салоне как в малогабаритной квартирке, вполне даже можно жить, и неплохо. К сожалению, довелось испытать его по грязи, и не один раз. Сами понимаете, дороги у нас не как в Лондоне или в Париже. Слава богу, всякий раз за трактором недалеко бегали, хозяина успокаивали дольше. ))) Хотя в общем-то предполагалось, что это самый настоящий внедорожник... А грязь представляла собой просто дорогу, разбитую тракторами и раскисшую после непродолжительных дождей. По такой дороге, правда, удавалось отъехать во всех случаях максимум метров на 50 от асфальта. Как говорится – у каждого свои недостатки. Нечего такую красоту в го-ны загонять.

Не испытываю никаких эмоций к спортивным машинам. Хотя, если рассмотреть этот класс абстрагируясь от самой идеи ездить на таких... специфических, скажем так... То, в общем, симпатичные, красивые, быстрые. Пришлось-таки раз попробовать купе Mersedes SLK. Первая реакция была – шок и удивление: подъехала машинка почти по колено. Вторая реакция – шок и непонимание: а как же туда залезать? После мученического втискивания в машину (как в люк танка) получила результат - коленки под подбородком, сидишь как в тазу. Ощущение такое, что нахожусь прямо на асфальте. А также хочется отметить "приятный транс" наплывающий на тебя, когда ты находишься рядом с колесом КАМАЗа! Не дай бог джиповодам это испытать. Мы-то привыкли вскакивать и выскакивать из машины, на все смотреть свысока. Привычки бояться КАМАЗов тоже не имееемм! А что говорить про наш клиренс, тут надо петь! Такие мелочи как бордюры и ямы, выбоины на переездах и прочие седановы неприятности нас вообще не настигают! Не видим мы таких карликовых мелочей. А Мерседесик-то скребет по нашим дорогам, и не дай бог с дороги съехать. Случайно пришлось наехать на сброшенную грузовиком здоровенную железяку - эдакую шестеренку, диаметром около 20 см, толщиной около 15 см. И на тебе - машинка подпрыгнула аж со зверским скрежетом! Поездочка вылилась в посещение сервиса. Но зато стартует с места за 4 секунды, тормоза со 100 км/ч встают как вкопанные. Свое состояние аппарат контролирует лучше врача, чертова куча опций. Чего не отнять...

Отдельный большущий респект Porsche Cayenne комплектация Спорт. Благодаря этому монстру удалось ощутить запредельный драйв и небывалый восторг от скорости. Причем повороты гонщик проходил на 215км. В связи с чем развязки проскакивали раз по 5. ))) Но это сущая ерунда, когда такая пуля несется и ревет как реактивный самолет. Ради таких мгновений стоит жить! Преклоняюсь перед талантом водителя – так нестись и не гнобить окружающих! А тормоза – это отдельная песня! С такой огромной скорости тормозит мгновенно и не юлит, встает как мертвый. Надежно.

Много есть машин – самых крутых, очень крутых, не очень и совсем не крутых, но есть СВОЯ. И именно она для тебя – самая крутая, самая лучшая, самая красивая и надежная.

03.05.11, Татьяна Т.

Мнение автора может не совпадать с официальной позицией компании.