Главная » Статьи, «Заметки риэлтора», законодательство » Нам так нужна одна дорога… Одна на всех, мы за ценой не постоим! Платные дублёры, реконструкции шоссе и развязок - с 2012 года

Нам так нужна одна дорога… Одна на всех, мы за ценой не постоим! Платные дублёры, реконструкции шоссе и развязок - с 2012 года

Платные автодороги

В Московской области реконструируют и построят пять скоростных платных автодорог, первую из них - участок М-4 “Дон” - переведут на платную основу уже в этом году, последнюю - ЦКАД - достроят только к 2022 г. В госкомпании “Автодор”, которая занимается строительством, тарифы озвучить пока не готовы, уточняя, что сейчас система формирования цены проезда утверждается в Правительстве РФ. Однако, уже известно, что стоимость будет варьироваться вокруг суммы 1 рубль за километр.

Тарифы

На единственном пока платном участке трассы “Дон” (414—464-й км) стоимость проезда с 9.00 до 21.00 составляет 55 рублей для легковых и автомобилей с массой до 3,5 тонны, 110 рублей — для автомобилей массой от 3,5 до 8 тонн и 220 рублей — для транспортных средств массой выше 8 тонн. В период с 21.00 до 9.00 проезд будет стоить 50, 100 и 200 рублей соответственно. В дальнейшем тарифы на федеральных автомобильных дорогах будут устанавливаться в соответствии со специальной методикой, которая сейчас проходит согласование в аппарате Правительства Российской Федерации и в ближайшем будущем будет утверждена. Стоимость проезда будет зависеть от количества пройденных транспортным средством километров. Тарифы на разных трассах будут незначительно отличаться. Например, на трассе “Дон” в ночное время тариф будет 1 рубль за 1 км с легковой машины, а на трассе Москва — Санкт-Петербург — 3 рубля в дневное время.

Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4

Трасса “Дон” (М4)

Трасса является одной из наиболее загруженных федеральных трасс, высокая интенсивность объясняется активной работой грузоперевозчиков на этом направлении и популярностью дороги у отдыхающих, направляющихся летом к Черноморскому побережью. Значение трассы возросло еще больше после принятия решения о проведении Олимпиады в Сочи в 2014 году. Сейчас проходит реконструкция участка 48—71-й км, которая значительно повысит пропускную способность дороги, после ремонта она будет иметь 6 полос движения. Кроме этого, идут работы по реконструкции Каширского шоссе на участке МКАД - Кашира (21-117-й км). Полностью завершить создание скоростной магистрали до Сочи намечено на 2014 год. Предполагается, что из 1,5 тысячи км к 2016 году платными станут почти половина - 18 участков общей длиной в 700 км при всей протяженности трассы в 1517 км. Участок в Московской области планировалось перевести на платную основу в IV квартале 2011 года. Альтернативным маршрутом является Старое Каширское шоссе. Плата будет взиматься из расчета 1 рубль на 1 километр для легковых автомобилей, для грузовиков грузоподъемностью до 8 тонн — 2 рубля за 1 километр, и для грузовых автомобилей грузоподъемностью свыше 8 тонн — 4 рубля за километр.

Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 Карта

Дублер Минского шоссе (М-1)

По направлению в область дорога протянется от Ромашкова и Немчиновки в обход города Одинцово через Подушкинское и Красногорское шоссе мимо Дубков, что на Можайском шоссе, и между посёлками Бородки и Лесной Городок до 33-го километра Минского шоссе. Строители уверяют, что системы звукоизоляции, которые планируется здесь использовать, будут подобраны из числа хорошо себя зарекомендовавших. Сама трасса не приблизится к посёлкам ближе чем на полкилометра, чтобы оставалась возможность расширения дорожного полотна. Первый этап реконструкции трассы М-1 должен завершиться в 2015-м. В результате общая протяженность дороги увеличится на 23,4 км, при этом почти 50% займут участки, соответствующие нормам 1-ой технической категории, на которых будут полностью устранены ограничения пропускной способности и обеспечен скоростной режим движения. Примерно половина дороги станет платной. В Московской области сейчас строят платный участок дороги от пересечения Молодогвардейской улицы и МКАД (15-й км) до 33-го км. Областной кусочек трассы займет 18,5 км и предоставит автомобилистам от 4 до 6 полос движения. Расчетная скорость здесь составит 120 км/ч. Проект предусматривает коренную реконструкцию Молодогвардейской транспортной развязки. В результате появятся съезды с будущей платной дороги на МКАД и в противоположном направлении. Появится современнейшая трехуровневая развязка.

Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4

Первая транспортная развязка - по ней водители смогут попасть в поселок Трехгорка. За ней — первый пункт взимания платы (ПВП-1). Далее — двухуровневая развязка на пересечении с Подушкинским ш.. На пересечении с Можайским ш. — трехуровневая транспортная развязка, на съездах/выездах которой оборудуют «промежуточный» ПВП-3. Последний пункт взимания платы (ПВП-2) появится на заключительном отрезке скоростной магистрали (17-й км).

Следует отметить, что при строительстве трассы производится массовая вырубка деревьев в природно-рекреационном комплексе «Подушкинский лес» (Одинцовский район Московской области). Это не может не повлиять на экологическую ситуацию в районе, которая до настоящего момента была одной из лучших в Подмосковье.

Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 Карта

Дублер Горьковского шоссе (М7)

Отмечается необходимость создания такой трассы, так как интенсивность на расположенных там же участках М-7 “Волга” и М-5 “Урал” является сверхвысокой, и автодороги по сути работают на пределе пропускной способности. Траектория дороги и сроки строительства пока неизвестны. Ясно только, что трасса пройдет в обход Балашихи, Ногинска, Владимира, Нижнего Новгорода с выходом на Казань. Строительство платного дублера трассы М7 "Волга" от Москвы до подмосковного Ногинска начнется в 2014 году и закончится в 2017 году, дойдя до ЦКАД. Примерная стоимость строительства этих 37 километров от Москвы до Ногинска составит 40 миллиардов рублей, из них 50% это средства госбюджета, остальные 50% заемные. На втором этапе трассу-дублер планируется продлить до Орехово-Зуево. Ориентировочная стоимость проезда одного километра по трассе для легковых автомобилей составит около полутора рублей.

Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 Карта

Трасса Москва — Санкт-Петербург (М11)

Новая трасса Москва-Санкт-Петербург протяженностью 684 км должна быть построена до 2018года. Строительсто первого участка от МКАД до Солнечногорска должно закончиться до конца 2013 года и обойдется в 5 миллиардов рублей. Как ожидается, трассу шириной в 8 - 10 полос построят за три года. Ехать по ней можно будет со скоростью до 150 км/час - на 40 км/час быстрее, чем по автостраде. Для этого в Правила дорожного движения внесут изменения. Тогда теоретически долететь до Питера можно будет часов за пять. Средневзвешенный тариф должен составить 3,6 рубля за километр. Даже если он сохранится по всей трассе, проехаться до северной столицы будет стоить более 2200 рублей. Плюс бензин. Выйдет дороже, чем на поезде. Кстати, цена за проезд может оказаться еще выше. Скажем, в Европе при значительно более высоком уровне жизни стоимость проезда по платным дорогам ниже, чем планируется у нас. В Словакии за 1,5 доллара можно кататься по автобанам в течение двух недель. В Чехии – за €5 в неделю, а за €45 – целый год. Строительство первого участка трассы должно быть завершено к 2014 году. При этом до 2012 года будут произведены компенсационные высадки, обещанные госкомпанией защитникам Химкинского леса (порядка 500 га). Трасса начнется от существующей Бусиновской развязки на МКАД (15 км). На участке 15– 29 км трасса пройдет восточнее и северо-восточнее города Химки, обойдет с севера район Молжаниново, пересечет канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту «Шереметьево-2») и Шереметьевское шоссе (подъезд к аэропорту «Шереметьево-1»). Проект должен решить ряд транспортных проблем столичного региона, в частности, обеспечить скоростной подъезд к аэропорту «Шереметьево» и к городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград. Первый пункт оплаты поставят в 4,5 километрах от МКАД. То есть участок до Лихачевского шоссе, включающий подъезд к левобережным Химкам и Коровинскую развязку, связывающую Москву с Долгопрудным, будет бесплатным. Остальные пункты оплаты поставят на всех съездах с магистрали.

Фото №1 Фото №2 Фото №3

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД)

Проект дороги стал самым обсуждаемым за последние годы и вызвал массу недовольства экологических активистов, которые считают, что дорога уничтожит большие площади подмосковных лесов, а также серьезно затронет дачные участки. Также предлагалось расширить существующие Малое и Большое московские кольца (на которые частично и опирается принятый проект ЦКАД) и сделать дорогу бесплатной. Но кроме технического несоответствия высоким стандартам качества, более 40 км дороги А-107 проходит по городам Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород и другим населенным пунктам. В этих местах расстояние до застройки составляет 5—30 м. Реконструкция этих дорог по параметрам I категории связана с практически полной их перестройкой и, согласно выводам, сделанным в Обосновании инвестиций, нецелесообразна. В 2012 году «Автодор» начнет подготовку территории для строительства первого пускового комплекса ЦКАД — участка, расположенного между Ленинградским и Ярославским шоссе, протяженностью более 113 км. Всего дорога разбита на пять таких комплексов, протяженность каждого составляет чуть более или чуть менее 100 км.

Фото №1 Фото №2 Фото №3 Фото №4 Карта

Реконструкция вылетных магистралей

Столичные власти с гордостью сообщили, что они почти закончили подготовку к реконструкции основных вылетных магистралей в столице и даже начали отбор подрядчиков, передает «Коммерсант». Общая протяженность девяти приоритетных магистралей в Москве, реконструкция которых начнется в 2012 году, составит 80,1 км. В качестве приоритетных направлений из 19-ти вылетных магистралей, определена реконструкция девяти: Варшавского шоссе, Каширского шоссе, Рязанского проспекта, Волгоградского проспекта, Рублевского шоссе - Балаклавский проспект, Можайского шоссе, шоссе Энтузиастов, Щелковского шоссе, Ленинградского шоссе (от метро Сокол до МКАДа). Однако эксперты говорят – начало масштабных работ в 2012 году приведет к дорожному коллапсу в столице, которая и так задыхается от пробок. В ближайшие месяцы работы должны начаться на «рублевском направлении» (от Балаклавского проспекта до Рублевского шоссе) и Ярославском шоссе, шоссе Энтузиастов, Можайском шоссе, Ленинградском, Рязанском и Волгоградском проспектах. Видимо, несколько лет жить мы будем в пробке.

Однако многие эксперты не согласны с тем, каким образом столичные власти пытаются решить дорожную проблему. «К сожалению, московские власти продолжают печальную советскую традицию строительства гибридов из общегородских улиц и скоростных фривеев без общественного транспорта и пешеходов, — рассказал «Коммерсанту» научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Многолетний мировой опыт показывает, что такое решение неэффективно: такими дорогами неудобно пользоваться ни пешеходам, ни водителям». Дело в том, что подобные скоростные магистрали не должны вести в центр города. «Как бы ни разгоняли трафик по Ленинскому проспекту, все равно все упрется в Якиманку. Если мы не заложим в долгосрочной перспективе строительство фривеев, идущих мимо центра, то жить в городе будет неудобно», — уверен господин Блинкин. Да и к планам реконструкции Волгоградского проспекта у эксперта есть много претензий. Например, на одноуровневом пересечении с Люблинской улицей никаких работ проводится не будет. А ведь именно из-за этого перекрестка стоит весь юго-восток Москвы. Критикуют специалисты и схемы объезда закрывающихся трасс, которые предлагают власти. Так, ремонтируемые участки в районе Варшавского и Каширского шоссе предлагается объезжать по боковым улочкам, которые и так забиты. Специалисты сомневаются в необходимости строительства в Москве Южной рокады. На схеме, полученной коллективом Института системного анализа РАН, явно виден значительный прирост ожидаемых автомобильных потоков по обновленной трассе. Правда, несколько снижается нагрузка на МКАД. Но при этом ухудшается движение в центре города. В то время, как даже в России строят объездные дороги (мало, но строят), рокады превращают Москву в транзитный город.

Карта №1 Карта №2 Карта №3 Фото

Варшавское и Каширское шоссе

Варшавка, которая в настоящее время является одной из самых длинных трасс города (17,4 километра), будет реконструирована на всем своем протяжении - от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Московской кольцевой автодороги (МКАД). В ходе реконструкции власти рассчитывают избавить Варшавку от восьми светофоров (сейчас их 30), а также от восьми наземных переходов. С двух сторон Варшавского шоссе будут построены трехполосные дублёры, с шириной полос по 10,5 метров. Они будут отданы под городские местные маршрутные сети. На старой трассе Варшавского шоссе левые полосы будут сужены до 3,2 метров (сейчас по 3,5м и 3,75м) и за счет этого будет выделена полоса общественный транспорт. Междугородные автобусы будут курсировать от Подольска и Щербинки до станции метро «Нагатинская» и станции Павелецкой железной дороги «Нижние Котлы». На пересечении с улицей Подольских Курсантов «Варшавка» будет пущена по подземному туннелю с шестью полосами в каждую сторону. Длина тоннеля составит 68 метров, а ширина – около 33 метров. Также на данном отрезке предполагается ликвидировать два наземных перехода возле дома 141Б и станции метро Аннино. Запланировано обновление местных проездов, которые примыкают к Варшавскому шоссе на участке от МКАД до Чонгарского бульвара. Общая длина дорог составит около 18 километров. Будут построены 7 пешеходных подземных переходов через проезжую часть Варшавского шоссе. На узле пересечения ул. Подольских Курсантов и Красного Маяка с Варшавским шоссе соорудят двухуровневую развязку. На время реконструкции Варшавского шоссе, то есть почти два года, водителям придется объезжать место строительства по объездным дорогам, что сулит новые пробки в этом районе столицы. Параллельно подрядчик приступит к реконструкции второго участка от Сумского проезда до Нахимовского проспекта. Первоочередно будут возведены два надземных пешехода, следом приступят к реконструкции боковых проездов — дублеров Варшавского шоссе. Также расширению подвергнутся два участка от Нахимовского проспекта до Третьего транспортного кольца и от ТТК до Садового кольца. На работы по реконструкции столичные власти потратят в сумме 10,78 миллиарда рублей. В результате, после 15 месяцев дорожных работ, магистраль получит 12 полос вместо 8 нынешних в каждую из сторон. Общая стоимость проекта составит 10,78 миллиарда рублей. При этом работы планируется завершить до конца 2013 года.

Реконструировать Каширское шоссе (протяженность 10,2 километра) также планируется полностью - от Варшавского шоссе до МКАД. Вдоль Каширского шоссе также возведут дублеры, которые пройдут в районе Орехово-Борисово. Главной задачей, пожалуй, станет расширение всей дороги от Варшавки до станции метро "Каширская" (2,8 километра) с шести до восьми полос. Таким образом магистраль наконец-то станет одной ширины на всей своей протяженности. В целом работы на Каширском шоссе будут разделены на две части. На участке от Варшавского шоссе до Борисовских прудов (пересечения с улицей Маршала Захарова и Борисовским проездом) планируется организовать заездные "карманы" для автобусов и расширить проезжую часть перед перекрестками. Здесь же появятся два тоннеля, которые будут соединять Каширку с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом. На участке от Борисовских прудов до МКАД магистраль получит боковые проезды общей протяженностью 5,2 километра. На этом участке также планируется заменить наземные переходы на внеуличные. На пересечении с МКАД будет построена такая же эстакада для быстрого разворота, что и у Варшавского шоссе. Кроме того, с трассы исчезнет семь светофоров, а у станции метро "Домодедовская" и у поворотной развязки возле МКАД появятся перехватывающие парковки. Стоимость реконструкции составит 8,53 миллиарда рублей. Как и Варшавку, Каширку в обновленном виде городские власти планируют сдать до конца 2013 года.

Карта №1 Карта №2 Карта №3 Карта №4 Карта №5

Дмитровское шоссе

Дмитровское шоссе будет закрыто для реконструкции до выхода на поселок «Северный». Данное решение было принято в 2010 году в ходе разработки программы «Город удобный для жизни». Данная программа была создана по инициативе нового мэра Москвы Сергея Собянина. В плане значиться не только обновление асфальтового покрытия, в связи с тем, что на данном шоссе дыры уже такого размера, что туда неоднократно проваливались машины, но и со строительством различного типа развязок, включая и двухуровневые. Транспортная проблема Москвы заключается в отсутствии данного вида развязок на пересечении крупных магистралей. Так, например, на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе большие пробки, возникающие из-за чрезмерной загрузки обоих трасс. На пересечении с Московской кольцевой дорогой и Дмитровского шоссе ремонта не было еще с советских времен. Так же напряженная обстановка в черте города, где проходит данное шоссе, в районе Череповецкой улицы. Кроме безумных пробок, напряженную обстановку на шоссе осложняют обезумевшие пешеходы. Специально для них будут построены пешеходные наземные переходы через Дмитровское шоссе в районе Северный, через МКАД в районе 82-го километра, строительство пешеходного перехода через Савеловское направление МЖД и Дмитровское шоссе, а также проектируется пешеходный переход на пересечении улицы Грекова и Широкой, через Останкинский проезд и Алтуфьевское шоссе. Основными мероприятиями в проекте реконструкции Дмитровского шоссе являются: реконструкция многоуровневой транспортной развязки МКАД - Дмитровское шоссе, строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Дмитровского шоссе и Долгопрудненского шоссе, реконструкция и расширение некоторых участков Дмитровского шоссе до 5 полос в каждом направлении, строительство новых внеуличных пешеходных переходов и удаление некоторых светофорных объектов. Но Дмитровское шоссе, в отличие от Варшавского, не имеет боковых проездов и относительно не застроенных прилегающих территорий. Значит, для реконструкции "Дмитровки" неизбежно придется сужать дорожное полотно. Власти Москвы обещают закончить основную часть работ по разгрузке Дмитровского шоссе до конца 2012 года.

Карта №1 Карта №2 Карта №3 Фото

Ленинградское шоссе и Ленинградский проспект

В процессе реконструкции Ленинградского шоссе вдоль трассы на участке от станции метро «Сокол» до МКАД появятся боковые проезды протяженностью 2,3 км. Также здесь обустроят парковки у тротуаров на 143 машино-места, 18 заездных карманов для общественного городского транспорта и шесть подземных переходов. Реконструкция шоссе – часть проекта «Большая Ленинградка», в рамках которого также планируют сделать бессветофорное движение по магистрали, Ленинградскому проспекту и Тверской улице. Реконструкция Ленинградского шоссе от МКАД до поворота на аэропорт "Шереметьево" начнется не раньше весны 2012 года, и пройдет в два этапа. Первым этапом станет реконструкция участка от МКАД до Международного шоссе, которое обеспечивает подъезд к "Шереметьево-2" и выезд из него. Второй этап - участок от Международного шоссе до дороги на "Шереметьево-1", который обеспечивает подъезд и выезд на Ленинградское шоссе и "Шереметьево-2". После завершения работ расчетная скорость движения транспортных потоков по Ленинградскому шоссе должна составлять не менее 100 километров в час, а скорость на боковых проездах и эстакадах - от 40 до 50 километров в час.

Разработан новый план реконструкции площади Тверской заставы у Белорусского вокзала. По новой схеме место подземного торгового центра займет трехъярусный паркинг на 1,8 тыс. машиномест, а через железнодорожные пути Смоленского направления МЖД будет построен постоянно действующий дублер Ленинградского шоссе. К реконструкции площади Тверской заставы строители могут приступить уже летом 2012 года.

Фото №1 Фото №2 Фото №3

Можайское шоссе и Кутузовский проспект

Реконструкция на Можайском шоссе и Кутузовском проспекте предусматривает строительство трёх развязок в разных уровнях. Спроектированы тоннель под Можайским шоссе и длинная эстакада на пересечении улиц Кубинка и Рябиновая с реконструкцией боковых проездов. Будет организовано движение общественного транспорта по выделенным полосам, осуществлено устройство велодорожек. Кроме того, на данном участке должна быть осуществлена реконструкция пяти внеуличных (подземных) пешеходных переходов, четырёх существующих транспортных узлов.Кутузовскому проспекту достанется сразу два дублера: северный и южный. Северный дублер соединит центр «Москва-Сити», Старорублевское шоссе и Молодогвардейскую развязку, далее, в обход Одинцово, выйдет на платную трассу Москва — Бородино. Планируется, что трасса пройдет параллельно линии Смоленской железной дороги. Южный дублер будет обеспечивать транспортное обслуживание инновационного центра «Сколково».

Карта Фото №1 Фото №2 Фото №3

Новорижское шоссе (М9)

15 февраля 2012 года началась реконструкция Новорижского шоссе (автотрассы "Балтия").Будет отремонтирован участок с 17-го по 50-й км дороги (от МКАД до Московского малого кольца). На большей части шоссе появится 8-10-полосное движение вместо сегодняшних 3-6 полос. Построят и реконструируют 20 мостов (среди них - большой мост через реку Истра), 14 путепроводов, пешеходные переходы. Планируется сделать новую транспортную развязку с Ильинским шоссе и отремонтировать старую - на пересечении с автодорогой А-107 - Московское малое кольцо, расширить все съезды и выезды на трассу, заменить дорожное покрытие. Правда, до этой счастливой поры москвичам-дачникам и жителям Подмосковья придется ждать 3 года. Работы закончатся по плану 31 марта 2015 года. На это время движение транспорта по "Новой Риге" будет ограничено. На ремонтируемых участках предполагается сократить число полос до 2-4 в каждую сторону. Грузовикам и вовсе закроют проезд с 5.00 до 23.00. По сравнению с другими трассами "Новая Рига" до сих пор считалась относительно свободной, но теперь может "встать" - особенно летом, в дачный период. Ведь последние 10 лет на этом направлении" строилось много загородного жилья. Как результат - количество личных автомашин увеличилось, особенно по утрам и вечерам. После расширения "Новая Рига" сможет разгрузить соседние Можайское, Волоколамское, Пятницкое и Ленинградское шоссе процентов на 20-25, но 3 года ремонта и им придется туго. Туда пойдут фуры, которым придется объезжать ремонтируемые участки "Новой Риги".

Весной 2013 года может начаться строительство платной магистрали, которая свяжет два разъединенных «железкой» района Красногорска. Въехать в город со стороны Москвы и выехать в обратном направлении можно только по Волоколамскому шоссе, а именно через его развилку с Ильинским шоссе, где движение регулируется светофором. Очень плотно расположены светофоры на этих дорогах и в черте города, из-за чего на них постоянно возникают пробки. К примеру, чтобы осилить всего 5—7 км «красногорской» Волоколамки, водители зачастую тратят 1,5—2 часа! Положение усугубляет то, что город надвое разрезают пути Рижского направления Московской железной дороги, преодолеть которые на автомобиле можно только по тому же забитому Ильинскому шоссе. «Железка» создает Красногорску, пожалуй, побольше автомобильных проблем, чем Нева Санкт-Петербургу. В северной столице через главную водную артерию хотя бы переброшено несколько разводных мостов. По предварительным расчетам, средний тариф с автомобиля (размер платы будет зависеть от грузоподъемности транспортного средства) составит 10 руб.

Карта №1 Карта №2 Фото №1 Фото №2

Рязанский проспект

Загруженность этой дороги как минимум на один-два балла выше средней по городу - неизменно констатирует аналитический центр "Яндекс.Пробки". Транспортные проблемы появились в Юго-Восточном округе не вчера. Ситуацию осложняет железнодорожная сеть, которая разрезает территорию. Чтобы попасть в соседние районы, автомобилистам приходится объезжать железнодорожные пути через центр города или МКАД. Юго-восток не спасает даже наличие таких крупных магистралей, как Волгоградский и Рязанский проспекты. Новые дороги нужны как воздух. Наконец дело дошло до Рязанки. Чтобы устранить "рязанский застой", проспект расширят, и на нем появятся новые развязки. Сам Рязанский проспект предполагается опустить в тоннель, что позволит организовать здесь бессветофорное движение. Кроме того, магистраль расширят - будет не по две полосы в каждую сторону, а по три. Для ускорения движения на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской и Вешняковской улицами соорудят новую транспортную развязку. Сейчас этот перекресток считается одним из самых перегруженных в городе. На Рязанском проспекте, как и других городских магистралях, появится выделенная полоса и "карманы" для заезда общественного транспорта. Власти обещают также модернизировать работу транспортного узла возле станции метро "Выхино", где в часы пик образуется гигантская пробка, а пассажиропоток превышает 300 тысяч человек.

Карта №1 Карта №2 Карта №3 Фото

Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов

В частности, при реконструкции шоссе Энтузиастов планируется построить две развязки: разворот на шоссе в тоннеле с обеих сторон в створе ж/д ветки на заводе "Серп и Молот" и развязка на примыкании магистрали вдоль Малого кольцы МЖД к шоссе Энтузиастов (здесь будет 4 поворотных эстакады). В районе этого шоссе появится три перехватывающих парковки: у станций метро "Авиамоторная" (на 1300 машиномест) и "Шоссе Энтузиастов" (на 1920 машиномест) и на подходе к МКАД (на 2110 машиномест). Саму магистраль планируется расширить до 8 полос в оба направления общей протяженностью 8,1 км. Кроме того в рамках реконструкции планируется строительство боковых проездов с обеих сторон на 2 полосы в одном направлении протяженностью 4,7 км и организация одностороннего движения на четырех участках прилегающей сети. В частности на Электродной улице (от шоссе Энтузиастов до 3-го Плехановского переулка), на улице Плеханова (от 3-го Плехановского переулка до Электродной улицы), на 2-й Владимирской улице (от шоссе Энтузиастов до улицы Металлургов) и на Новогиреевской улице (от улицы Металлургов до шоссе Энтузиастов).

На Щелковском шоссе планируется построить три развязки: эстакада на пересечении с Уральской улицей, эстакадные направленные заезды в перехватывающий паркинг в районе Черкизовского путепровода и "прокол" под Митьковской ж/д веткой. Также в рамках реконструкции этой магистрали запланировано строительство боковых проездов и съездов с них на основную проезжую часть, устройство заездных карманов, устройство выделенной полосы для общественного транспорта, формирование двух ТПУ (у станций метро "Щелковская" и "Черкизовская"), а также расширение основной проезжей части Щелковского направления общей длиной 2070м до 6-8-10 полос.

Карта №1 Карта №2 Фото №1 Фото №2

При подготовке статьи использовались материалы издательства «Коммерсант», «За рулем», РИА «Новости», «Российская газета».

05.05.2012, Татьяна Т.

Мнение автора может не совпадать с официальной позицией компании.